Гарантии
Наша продукция сертифицирована и соответствует стандартам DIN и ГОСТ. На неё распространяется гарантия, подразумевающая бесплатный ремонт на протяжении гарантийного срока или замену товара. Срок подобной гарантии — указывается в фирменном талоне и устанавливается производителем.
-
За качество товара в ответе фирма-изготовитель.
-
В гарантийном талоне содержится контактная информация центров обслуживания.
-
Гарантийные обязательства снимаются, если обнаруживаются следы самостоятельного ремонта, сорваны марки и пломбы.
-
Чтобы воспользоваться гарантией, соблюдайте правила пользования товаром и сохраняйте документы, подтверждающие его покупку.
Возврат
Если товар не подошёл габаритами, техническими характеристиками, цветом, или по другой причине, вернуть его покупатель может в течение 7 дней, при выполнении следующих условий:
-
сохранён первоначальный вид и свойства;
-
сохранён чек.
В этом случае покупателю возвращается денежная сумма, уплаченная им по договору.
Заводской брак
Покупатель может вернуть товар, если в нём проявился заводской брак. Признать товар бракованным может официальный сервисный центр.
Чтобы осуществить замену бракованного товара, заключение эксперта необходимо прикрепить к заявлению на замену оборудования, и отправить продавцу по электронной почте, либо привезти лично.
-
При замене товара с заводским браком на аналогичный, перерасчёт цены не осуществляется.
-
Замена может быть осуществлена, если покупатель предоставил все необходимые аксессуары и гарантийные документы, а также упаковочную коробку товарного вида.
-
Потребитель может на этих же условиях заменить товар аналогичным, но другой марки. В этом случае, будет осуществлён перерасчёт цены и выплачена её разница.
|